Использование закиси азота в обычных моторах

В последнее время все больше разговоров о том, как установить закись азота (N2O) на двигатель обыкновенного автомобиля. Имеется ввиду авто серийного производства, с моторами средней мощности, не рассчитанные развивать скорость спортивных машин.

Теоретически это можно осуществить. Запретов на установку диоксида азота нет, поэтому каждый водитель имеет возможность модернизировать свой транспорт, за счет внедрения системы закиси азота. Но прежде чем планировать монтаж, необходимо понимать, что веселящий газ увеличивает мощность двигателя. Соответственно нагрузка на внутренние детали будет на самом максимуме. По теории, увеличение оборотов мотора, который имеет свои пределы, в режиме работы с N2O может произойти поломка: что-то сломается, перегорит или заклинит.

Закись азота для рядового двигателя

Модернизация двигателя для работы с диоксидом азота

Для того чтобы двигатель выдерживал нагрузки при установке диоксида азота, необходимо модернизировать его, укомплектовав более надежными и крепкими деталями, которые будут работать на повышенных оборотах. Особое внимание требуют самые важные детали, такие как поршни, свечи зажигания, коленчатые вал и т. п.

Помимо механических нагрузок, новые детали должны выдерживать высокое давление, температуру и должны иметь большее сопротивление к истиранию. Такая сборка может работать в усиленном режиме при монтаже систем с веселящим газом.

Может быть интересно: принцип действия закиси азота, описание веселящего газа для авто

Оцените статью
Все о закиси азота
Добавить комментарий