Использование закиси азота в промышленной сфере

В 1912 г. закись азота впервые стали применять для тюнинга. Первоначально при помощи газа N2O стало возможным повышать мощность двигателей самолетов.

Форсирование моторов

Конструкторы для авиашоу «Кубок Шнейдера» на моторы начали размещать газовые баллоны. В период Второй Мировой войны диоксид азота на свои боевые машины повсеместно внедряли немецкие специалисты. Обладающие одним двигателем Фокке-Вульф 190 в вооруженных силах Люфтваффе считались просто незаменимыми.

В многочисленных сражениях авиация доказала свою надежность. Они были снабжены двигателями в 14-цилиндров марки BMW, аналогичные сегодняшним бортовым компьютерам, которые ускорялись как раз при помощи веселящего газа.

Закись азота и промышленность

Распространение в автомобильной отрасли

В связи с тем, что очень скоро появилась реактивная техниказакись азота перестала употребляться как средство для повышения мощности. Вновь она вернулась к потребителю только в 1970-е гг. для тюнинга автомобилей. Изготовленные кустарным способом, варианты с N2O не были слишком надежными. Вероятнее всего, по этой причине считали, что они способны взорваться.

Массовое использование веселящего газа возникает с приходом на рынок американской фирмы Nitrous Oxide Systems, которая первой прибегла к усилению двигателей. Уже через несколько лет разные по сложности и производительности системы с диоксидом азота вошли в широкое употребление.

Может быть интересно: мифы о закиси азота для авто

Оцените статью
Все о закиси азота
Добавить комментарий