Принцип действия системы N2O

Как работает автомобильная система закиси азота

Обсуждения вокруг использования веселящего газа на ТС не прекращаются. Кто-то убеждён, что применение баллона с азотом допускает быстрое увеличение мощности, благодаря чему автомобиль срывает с места, и он на огромнейшей скорости мчится вперёд. Иные уверяют, что такой тюнинг опасен для двигателя, который сгорает, либо нуждается в серьёзной починке уже после одного использования. И здесь главное разобраться, кто прав, а кто — нет. Изначально надо усвоить своё определение диоксида азота, а ещё разузнать, как это работает в ТС.

Когда азот доходит до высокой температуры 500 С° , химический состав N2O изменяется, превращая смесь в сильный окислитель. Непосредственно это свойство позволяет веселящему газу придерживать горение, что считается основным этапом в вопросе его использования на ТС. Здесь газ заправляют в определённые баллоны, а внутри азот находится под давлением. Несмотря на популярное мнение, газ не считается взрывоопасным. Поэтому не надо пугаться, что в вашем авто взорвётся баллон. Ещё смесь не может отрицательно влиять на клапаны и поршни. Большинство убеждают, что N2O прожигает данные запчасти. Такое убеждение не отвечает реальности.

Принцип действия автомобильной закиси азота

Может быть интересно: типы систем закиси азота для авто

Оцените статью
Все о закиси азота
Добавить комментарий