Настройка системы закиси азота

Чтобы правильно и качественно установить систему закиси азота, необходимо делать это очень внимательно, а тем более должное внимание следует обратить и на ее настройку. В противном случае задачу выполнить не удастся. Для запуска системы необходима минимальная мощность, во избежание поломки или повреждения деталей.

Не следует также переоценивать мотор. Если возникли хоть какие-либо малейшие сомнения того, что он способен выдержать дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за помощью к специалисту. Для того, чтобы достигнуть желаемого, необходимо соблюдать соотношение диоксида азота (N2O) и бензина. Размер жиклера и топливное давление оказывают соответствующее влияние на изменение количества поступающего азота.

Чтобы отрегулировать уровень давления, используют специальный прибор – манометр, закись азота также реализовывает его.

В случае, если замечен процесс детонации (серый налет, черные пятна на свечах), осуществляется регулировка поступающего объема. Регулировка также необходима при плавлении свечей, а иногда требуется и полная замена изделий. Как правило, элементы с толстым жалом и небольшой «юбкой» будут как нельзя кстати.

Данная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение его мощности и продолжительность его работы, хотя и требует тщательной проверки.

Может быть интересно: мифы о закиси азота для авто, общее описание системы закиси азота

Как настроить систему закиси азота
Оцените статью
Все о закиси азота
Добавить комментарий